Интерактивное агентство «Кельник»

29 марта 2010

У вас пустует номерной фонд? Тогда мы идем к вам, а клиенты придут следом!

Каждый PR-проект, который ведётся в студии (в среднем ежемесячно в подразделении идёт от восьми до десяти проектов) — это полноценная информационная поддержка бизнеса клиента. Пресс-сопровождение событий и вывод на рынок новых продуктов, разработка акций вирусного маркетинга, работа в социальных сетях и отраслевых электронных СМИ — и всё это в том объёме и с той интенсивностью, которые необходимы для решения поставленных заказчиком маркетинговых задач.

Большая часть проводимых PR-мероприятий не попадает в портфолио студии по соображениям профессиональной этики или коммерческой ценности используемых методик и технологий. Но поделиться результатом, если он может быть интересен не только заказчику, но и потенциальным клиентам, мы готовы.

По итогам марта

Наиболее ярким по результативности в марте стал проект информационной и PR-поддержки трёхзвёздочного отеля «Спутник».

Схема работы по проекту была традиционной. Обеспечили сайт новым контентом, включая необходимую «наглядную составляющую продуктов и услуг» — фотогалерею. В рамках бюджета PR-проекта для отеля было проведено три фотосессии (номерного фонда, ресторана, кафе и меню). Изучили аудитории и подобрали площадки, разработали стратегию PR-продвижения и концепцию подачи материалов, подключили SEO-оптимизацию, которая обеспечивает сайту видимость в поисковиках.

За четыре месяца работы при полном взаимопонимании и содействии со стороны персонала и руководства гостиницы, охотно поддержавших идеи и рекомендации PR-специалистов студии, был получен наилучший из возможных результатов — сейчас, когда до начала туристического сезона еще целый месяц, номерной фонд гостиницы заполнен. При этом раннее бронирование номеров уже «закрыло» до 80% летнего сезона.

Подводя итоги, хочется выразить искреннее восхищение руководителю проекта со стороны заказчика — Светлане Владимировне Бакалдиной за её отношение к проекту, за её желание сотрудничать и блестящий организаторский талант. Без взаимопонимания и доверия, с которым она относилась к нашим идеям и предложениям, такой результат и в такие сроки получить было бы просто невозможно.

Взаимное удовлетворение от проделанной работы и результата вылилось в обоюдное желание сотрудничать дальше. На настоящий момент разрабатывается новый совместный PR-проект.