Интерактивное агентство «Кельник»

3 марта 2014

Воркшоп для проектировщиков интерфейсов: лед тронулся!

Чтобы сделать сайт эффективным, его нужно хорошо спроектировать. Дизайнеры, проектировщики и маркетологи из петербургских агентств и веб-студий решили отточить мастерство и обменяться опытом в этой области. Мероприятие, названное «воркшопом» (что означает «практикум» или «мастерская»), 20-го февраля провела школа интернет-маркетинга IM pro при поддержке SPECIA, содружества петербургских цифровых агентств.

В первой секции программы эксперт из «Кельника», а также коллеги из компаний Webком, Nimax, Astra Media Group и «Легион» поделились примерами из собственной практики и ответили на вопросы участников. Пётр Андрианов, наш проектировщик, рассказал о важности контент-стратегии при проектировании корпоративных сайтов. О чем нужно помнить и стоит ли тратить время на раздел «Новости», FAQ или «Контакты»?

Вторая часть интенсива была посвящена совместной работе и продлилась полтора часа. Участники разделились на четыре группы и организовали мозговой штурм под руководством экспертов, разбирая реальные задачи по проектированию. В завершении практикума каждая команда презентовала совместное решение по своему направлению.

Хотя воркшоп носил экспериментальный характер, сейчас можно сказать — всё удалось. «Идеи появляются одна за другой, и остается только не забывать записывать или зарисовывать лучшие из них. На воркшопе я получил очень ценный опыт, и если такое мероприятие повторится — пойду без раздумий», — подвёл итог Пётр Андрианов.