Интерактивное агентство «Кельник»

17 марта 2017

VR проникает на рынок недвижимости Екатеринбурга

Собственная разработка агентства «Кельник» — VR-платформа для недвижимости PLANOPLAN — была представлена профессиональному сообществу Екатеринбурга в середине марта. Наш партнер по В2В-коммуникациям Алексей Ежиков выступил с докладом на деловом завтраке в бизнес-школе «Синергия». Гости мероприятия узнали о новых инструментах продаж недвижимости, автоматизированных сервисах и управлении бизнесом, а также побывали внутри виртуальной квартиры.

На высококонкурентном рынке недвижимости жилье — это сложный продукт с множеством характеристик, и от того насколько грамотно они будут представлены, зависит успех продукта на рынке. Но мало просто использовать новейшие технологии, важно извлекать из них пользу. Прикладной стороне вопросы и были посвящены доклада выступающих.

доклад в бизнес-школе "Синергия" про PLANOPLAN

Глава бизнес-направления сервиса Planoplan Алексей Ёжиков рассказал о возможностях VR-платформы для застройщиков. Эксперт показал, как используются 3D-модели квартир на разных этапах потребительского пути: от рекламы объекта и сайта до VR в смартфонах и в офисах продаж. Наглядно объяснил, что такое панорамный тур, как планировки могут стать инструментом лидогенерации, и каким образом работает виртуальная реальность в продажах недвижимости. Желающие могли протестировать виртуальный шоу-рум со шлемом HTC Vive и квартирами, сделанными в Planoplan. Каждый сумел убедиться, насколько хорошо эффект полного погружения позволяет оценить площадь жилья, расположение и объем меблировки, вид из окон, почувствовать разницу между VR в телефоне и в шоу-руме, оборудованном датчиками.

Также приглашенными экспертами выступили Илья Баранов (сервис онлайн-бронирования «НМаркет.ПРО») и Оксана Дунина (CRM для застройщиков Profitbase). Илья рассказал о том, как застройщику повысить продажи через привлечение агентов посредством «НМаркет.ПРО», а Оксана продемонстрировала адаптированную под конкретный бизнес CRM и показала возможности системы.

доклад в бизнес-школе "Синергия" про PLANOPLAN

«Наступает эра другого маркетинга. Виртуальная реальность и технологии приходят на рынки всех стран, что влечет за собой открытость бизнеса, в том числе застройщиков и девелоперов и более жесткую конкуренцию за клиента. Вероятнее всего, лидерами рынка недвижимости станут компании, которые удачно сочетают внедрение новых технологий и вместе с тем вкладываются в повышение профессионализма персонала компании. Думаю, что в 2017 году мы не раз вернемся к этой теме на своих мероприятиях», — резюмировал Павел Третьяков, коммерческий директор школы бизнеса «Синергия».