Интерактивное агентство «Кельник»

24 июня 2009

Вывод нового бренда на рынок с помощью PR- и SMO-технологий

Завершен шестимесячный проект PR-продвижения на рынок новых прикладных игр «Фанты» с помощью PR- и SMO-технологий. Статистика результатов еще раз подтвердила на практике эффективность новых методов продвижения.

За время работы над проектом «Фанты», в котором приняли участие редакция, pr-группа, маркетологи и дизайнеры студии, не только удалось добиться широкой узнаваемости бренда, но и отработать приемы изучения и управления потребительским спросом.

Попутно за шесть месяцев студией был переработан сайт игры: созданы новые разделы и интернет-магазин, разработаны и проведены многочисленные pr-акции в сети Интернет, в результате которых постоянная аудитория сайта компании-производителя возросла в 10 раз, а интерес к материалам о продукции перевалил за 100 000 просмотров в месяц.

Без использования поискового продвижения игры вышли в лидеры Яндекса по основным ключевым запросам, а в результате постоянного изучения потребительского интереса были сформированы идеи, послужившие толчком для создания новых «мобильных» версий игры, запущенных производителем в мае этого года.