Интерактивное агентство «Кельник»

19 декабря 2006

Зарубежная недвижимость станет доступней!

Задача, поставленная перед разработчиками, была нестандартной по сравнению с большинством проектов. Необходимо было адаптировать базы данных головной зарубежной компании (Superior Russia Ltd), которые поддерживались на трех языках — английском, турецком, итальянском, и адаптировать их для русскоязычной аудитории. Так что импорт базы простым не был.

По базе была создана форма расширенного поиска, которая формирует новую страницу, предоставляющую информацию и фотографии по выбранным параметрам. Для оперативного поиска информации по страницам сайта можно воспользоваться слайдером. Еще одним интересным моментом работы над проектом стал вопрос создания автоматического перевода местной валюты, в которой исчислялась стоимость объектов недвижимости.

Не простой была и работа дизайнеров. С одной стороны, было необходимо создать «узнаваемый» стиль западного ресурса, а с другой — сделать для российского филиала компании все-таки «собственный» дизайн-макет. Если для обычного ресурса создаются максимум два-три макета разных страниц, то для Супериора их потребовалось 10!  

Сайт действительно оригинальный. Он должен был объединить две достаточно противоречивых функции: презентационную и информативную. То есть, представить огромный объем информации максимально красочно и при этом быстро открываться.

В общей сложности красочность вылилась в обработку более 300 видовых фотографий, полный набор флагов и карт стран, где находятся объекты недвижимости; трех анимированных баннеров, один из которых презентует трехмерную модель будущего комплекса в Майями (Флорида). А информативность — в корректировку редакторами студии более 140 страниц контента. 

В процессе работы с клиентами радовало полное взаимопонимание, которое сказалось на оперативности. Все материалы предоставлялись быстро, а потому и большой проект был сделан в сжатые сроки. Сотрудничество с компанией Супериор продолжается. Для каталога зарубежной недвижимости студия сделала красочную презентацию, а сейчас начинается продвижение проекта в поисковиках. О значительных результатах пока говорить рано, но они, без сомнения, будут. И тогда российская аудитория получит возможность сравнить цены на недвижимость у нас и за рубежом. Ее ждет настоящий сюрприз!