Интерактивное агентство «Кельник»

Everlastpower

B2B-сайт для бренда Everlast Power

AWM Trade — клиент агентства «Кельник» с 2011 года — запускает в России продажи переносных бензогенераторов под брендом Everlast Power. Маркетинговая стратегия этого продукта предполагает активное использование дилерской сети, в том числе уже существующих дилеров AWM Trade.

www.everlastpower.ru

Для взаимодействия заказчика с дилерами нужен сайт, рассказывающий о бензогенераторах и позволяющий активно работать с партнёрами. По сути, проект должен состоять из двух частей: коммуникативной, побуждающей дилера зарегистрироваться, и сервисной, предоставляющей дилеру возможность формировать заказ и следить за историей взаимоотношений с AWM Trade.

Следуя итеративному подходу, мы разработали весь проект к 28 декабря, а уже 15 февраля (всего через рабочий месяц!) запустили базовую версию, рассказывающую о бренде и содержащую перечень дилеров, у которых можно приобрести бензогенераторы.

Пока мы разрабатывали каталог и личный кабинет дилера, запущенный сайт уже работал: на него появилась ссылка на основном сайте AWM Trade, а сотрудники компании начали популяризировать продукцию Everlast Power среди существующих дилеров.

В то время как работала базовая версия ресурса, заявки через сайт отправили 7 потенциальных дилеров, не считая прямых звонков.

Во второй итерации, длительность которой составила 2,5 месяца, мы создали полную версию сайта, включавшую коммуникативную и сервисную части.

Личный кабинет дилера сохраняет преемственность с личным кабинетом на AWM Trade, чтобы существующим дилерам было привычно им пользоваться. И вместе с тем он стал современнее и еще удобнее.

Мы позаботились об удобстве различных сценариев заказа: закачки Excel-файла, поиска по артикулу с подсказками, выбора продукции из каталога. Пользователь также может добавить «в корзину» товар из истории заказа.

Сервисная часть интегрирована с 1С в обе стороны, обрабатывает различные возможные ошибки (большинство из которых связаны со складскими остатками). Даже счет на оплату может быть сгенерирован автоматически и отправлен клиенту. При этом если продукции на момент заказа нет на складе, появится сообщение о недостающем количестве позиций.

Проект Everlast Power продемонстрировал эффективность поэтапного подхода (проектирование — базовая версия — полная версия) для B2B-проектов.

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

Cardan.ru

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок

AWM Trade

Сайт дистрибьютора квадроциклов с разделом для дилеров

STORM

Сайт бренда аксессуаров для квадроциклов

ROSAN

Три сайта для эксклюзивного дистрибьютора BRP