Интерактивное агентство «Кельник»

Балтийская промышленная компания

Сайт крупной B2B-компании

«Балтийская промышленная компания» поставляет и обслуживает металлорежущие станки. В конце 2000-х годов «БПК» стала эксклюзивным дистрибьютором ряда производителей станков из Южной Кореи, Китая, Тайваня и Австралии. Кроме поставки станков «БПК» также налаживает, запускает, обслуживает и ремонтирует их, а также обучает операторов и программистов оборудования.

www.bpk-spb.ru

В тот момент, когда «БПК» перешла от обслуживания станков к дистрибуции, компании потребовался новый сайт, информирующий о новом формате бизнеса компании.

Основная задача сайта «БПК» — заинтересовать потенциального покупателя, дать ему исчерпывающую информацию о самой компании, станках и связанных услугах, помочь клиенту, посещающему сайт, принять решение о сотрудничестве с «БПК».

Главная страница структурирована так, чтобы привлечь внимание к отдельным товарам и услугам. Гибкие настройки поиска в каталоге позволяют подобрать станок по заданным параметрам. Каждая модификация станков представлена на отдельной странице, где показан внешний вид изделия, содержится подробное описание его конструкции, технических характеристик и комплектации.

Сайт рассказывает о производителях оборудования, возможностях покупки в лизинг и позволяет потенциальным покупателям связаться с представителями «БПК».

Эффективный сайт стоит на трёх китах: технологиях, дизайне и содержании. Сайт «БПК» потребовал целого месяца напряжённой работы над контентом.

Каталог станков содержит 724 позиции для русской и 714 для английской версии сайта. Каждую характеристику станка, её значение и единицы измерения нужно было вбивать руками — они отличаются для разных позиций. Эта работа себя оправдывает, теперь посетителям сайта удобно изучать описание станков и легко разобраться в обилии технической информации.

Технический дизайн фотографий станков — самая трудоёмкая часть работы над содержанием сайта «БПК». Картинки всё скажут лучше слов. К запуску мы подготовили около cотни изображений. Подготовленные изображения крупного формата, что позволяет их использовать не только на сайте, но и в печатной продукции, например, в буклетах.

Именно так мы решаем задачи крупного B2B-предприятия: хороший дизайн, достаточный уровень технологичности и ценный контент, готовый к запуску сайта.

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

Диполь

Технологичный B2B-сайт для бренда промышленной мебели VIKING

Марвел Дистрибуция

Корпоративный сайт федерального дистрибьютора IT-оборудования