Интерактивное агентство «Кельник»

Cardan.ru

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок

Cardan.ru — новый проект. Инвесторы задались целью создать лучший интернет-магазин автозапчастей и захватить свою долю рынка.

www.cardan.ru

Cardan.ru — это новый бизнес, и всегда в таких случаях мы договариваемся об итеративном подходе к разработке. Подобные проекты с амбициозными финансовыми целями всегда имеют очень высокую степень неопределённости и изменчивые требования к функциональности.

Итерации с чётко фиксированным объёмом требований, продолжающиеся 2-4 недели, наиболее выгодны для клиента, для исполнителя и для проекта в целом.

Спроектировать интерфейсы и технологические механизмы будущего магазина

Сайт ориентирован в основном на ремонтные организации и в меньшей степени на энтузиастов-автомобилистов.

На первом этапе мы запустили заглушку, спроектировали базовую часть сайта (только оригинальные запчасти, каталог, отсутствие регистрации и личного кабинета), нарисовали дизайн и приступили к интеграции.

Проектирование заняло у нас около 5 недель. В процессе приходилось продумывать не столько интерфейсные, сколько технологические вопросы интеграции с внешними базами запчастей и учётной системой на 1С.

Проектирование магазина

Разработать дизайн и поэтапно запустить проект по имеющимся прототипам и ТЗ

Разработка первой же итерации внесла свои коррективы в дизайн. Например, используя только выбранную стороннюю базу запчастей Laximo, невозможно показывать уникальную картинку автомобиля для каждой модели. Поэтому после первой итерации разработки на главной странице посетителя приветствует «Кардан-мобиль».

Разработка

Проект получил множество технологичных интерфейсных решений. Каталогом удобно пользоваться, выбирая детали на схеме узла.

Интеллектуальный поиск запчастей позволяет скопировать в строку сразу несколько артикулов, разделённых запятыми.

Под капотом у «Cardan.ru» — серьёзная начинка. Каталог содержит более 3 000 000 товаров, синхронизированных с 1С. Объём выгрузки из 1С, подгружаемой на сайт, составляет более 16 гигабайт! Мы решили эту задачу с помощью собственной оптимизированной CMS, работающей на Zend Framework, способной обрабатывать не менее 100 000 уникальных посетителей в сути.

Привести посетителей из поисковых систем и внедрить очередные функции

Сайт был разработан с учётом рекомендаций SEO-специалистов и заранее подготовлен к поисковому продвижению. За первые три месяца продвижения доля поискового трафика составила 30% в посещаемости. 16% и 24% запросов из семантического ядра были выведены в топ-10 Яндекса и Google соответственно. В том числе в этот пул вошли такие запросы, как «продажа автозапчастей» и «продажа автозапчастей в спб».

На следующих этапах в проекте появятся: личный кабинет с историей заказов, дополнительные варианты оплат, маркетинговые акции и даже возможность записаться на сервис при покупке запчасти.

Развитие функциональности

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

ROSAN

Три сайта для эксклюзивного дистрибьютора BRP

AWM Trade

Сайт дистрибьютора квадроциклов с разделом для дилеров

STORM

Сайт бренда аксессуаров для квадроциклов

AWM Trade

B2B-сайт для бренда Everlast Power