Интерактивное агентство «Кельник»

Финские кварталы

Вывод на рынок нового жилого комплекса: от визитки до фильма

«Финские Кварталы» — новый жилой комплекс, расположенный в пяти минутах езды от КАД. Это первый проект строительной компании «Элемент Бетон Девелопмент». На протяжении двух лет мы помогаем застройщику продавать квартиры.

www.element-beton.ru

В начале проекта жилой комплекс назывался «Элемент», унаследовав часть названия застройщика.

Мы начали работу с ограничений. Ограничений бюджета и времени до начала продаж. На старте у нас была лишь основная документация проекта и приближавшийся срок запуска. Ни мы, ни клиент не рассчитывали сразу сделать полнофункциональный сайт с такими вводными. Поэтому мы начали с заглушки сайта и простых 3D-рендеров. Быстрый старт для гибкого проекта.

Ознакомить первых потенциальных покупателей с проектной и юридической информацией, начать сбор клиентской базы, подготовить рекламные материалы

Несколько групп специалистов начали работу параллельно. Отдел 3D-графики делал рендеры архитектуры и окружения. Дизайнеры готовили к открытию одностраничную «заглушку» сайта, а также планировки квартир для следующей итерации разработки. Редактор начал писать контент для полной версии сайта.

Уже через 2 недели была готова к открытию одностраничная версия с одним из 3D-рендеров. На ней посетитель мог скачать проектную документацию и планировки квартир, посмотреть расположение комплекса на карте и узнать телефон отдела продаж.

Клиент сразу же начал использовать полученные изображения в рекламных материалах и открыл продажи.

Заглушка и рендеры

Открыть полнофункциональный сайт для стимулирования продаж

Кроме информации о комплексе и инфраструктуре, сайт должен был подбирать квартиры, хранить рекламные акции, показывать прогресс строительства, и легко находиться поисковыми системами.

Мы завершили ранее начатое проектирование, разработали и запустили базовую часть ресурса: разделы с информацией об объекте, новостями, акциями и контактными данными, а также каталог квартир с планировками и фильтром по типу.

Активная реклама объекта (в частности, развитие сайта) потребовала более качественного визуального ряда.

Первая версия сайта

Создать эмоциональную 3D-графику для стимулирования продаж

3D-специалисты агентства погрузили будущего покупателя в атмосферу спокойствия, заодно продемонстрировав ключевые особенности объекта — террасы, панорамное остекление, озеленение.

Продвинутая визуализация

На готовых моделях домов, сделанных для первой итерации проекта, появились новые нюансы и детали. В будущем это сократило затраты на производство видеоролика.

Новые рендеры сразу начали использовать в рекламе и позднее в печатных материалах.

Несмотря на отсутствие внятного позиционирования, разнородность графической коммуникации и этапность подготовки 3D-контента, проект показал устойчивый результат. Клиент признал первую фазу продаж очень успешной.

Но проблемы, связанные с отсутствием осознанного брендинга, накапливались. Один из конкурентов выпустил на рынок проект со схожим названием и ценностями, количество рекламных материалов росло и никак не регламентировалось, отстраиваться от конкурентов становилось все труднее. В итоге клиент принял решение о необходимости создания полноценного бренда жилого комплекса.

Уточнить позиционирование, разработать общую систему идентификации, отстроиться от конкурентов

Мы начали с небольшого исследования. Изучили существующую коммуникацию, конкурентное окружение, ожидания, создали несколько персонажей, на которых мы нацеливаем бренд.

Результат помог нам сфокусироваться на ключевых ценностях, хотя и был весьма предсказуем. Оказалось, что в существующем окружении можно открыто использовать тематику Скандинавии и экологичности.

Основными ценностями бренда стали безопасность (особенно для пар с детьми), экологичность жизни и скандинавская эстетика. Технологичность выбранного стиля оказалась дополнительным бонусом.

Также мы порекомендовали отказаться в идентификации от акцента на словах «Элемент», «Элемент Бетон» и производных от них.

Брендинг

Небольшое руководство по фирменному стилю, ориентированное на подрядчиков клиента, регламентировало основные и дополнительные цвета, использование разных видов логотипа, типографику, предпочтительную верстку рекламных материалов и вид основной документации.

Его сразу начали применять в подготовке видео и печатной рекламы. Настало время применить новый стиль и к одному из главных коммуникационных каналов — сайту комплекса.

Обновить стилистику сайта и подготовить его к продажам второй очереди

Мы освежили дизайн и привели его в соответствие с новым фирменным стилем. Сайт стал чище, спокойнее, крупнее и минималистичнее.

Также мы поменяли технологическую платформу вёрстки на Foundation. Теперь его с лёгкостью можно будет сделать адаптивным, когда это потребуется. Пользователи получили новые функции, в том числе сервис подбора квартир по параметрам, работающий без перезагрузки страницы.

Первая очередь была почти распродана, поэтому мы обработали и загрузили на сайт более 140 новых планировок.

Вторая версия сайта

К запуску второй очереди появилась необходимость в презентационных материалах, поддерживающих новый стиль. Заказчик обозначил две группы, для которых предстояло сделать материалы — посетители выставок и клиенты, пришедшие в офис.

Разработать макеты печатных материалов для разных целевых групп

Для офисов продаж мы подготовили толстый иллюстрированный альбом с заново написанными текстами и подобранными иллюстрациями. Он содержит массу информации: от инфраструктуры и планировок до экологии района и возможностей оплаты. Мы создали альбом, который сохранят и будут обращаться к нему на протяжении долгого времени — чтобы обновить информацию в памяти или посоветоваться с семьей.

Для выставок мы предложили более «быстрый» формат. Производить объемные материалы в больших количествах затратно, а выставки не располагают к вдумчивому чтению.

Печатные материалы

Разработать видео для стимулирования продаж в офисах продаж и агентствах недвижимости

Следующая стадия развития маркетинговых материалов — видеоролик, рассказывающий о преимуществах и особенностях объекта. Обычно он сопровождается рассказом менеджера по продажам. Этот же ролик размещается на сайте для самостоятельного просмотра.

Видеоролик

Трейлер к фильму

Сцены ролика перекликаются с ранее созданными рендерами. Мы вложились в анимацию интерьеров — обычно в подобных роликах они показываются статически.

Работы продолжаются

Кроме всего прочего, мы подготовили текстовый контент для сайта и печатных материалов, создали планировки, взяли на себя техническую поддержку и развитие сайта. Планируем поисковую оптимизацию и развитие рекламных носителей «Финских кварталов».

Сотрудничаем с компанией «Кельник» уже давно и рады нашей совместной работе. В начале были сделаны несколько успешных проектов по работе с сайтом и по созданию рендеров.

Принимая решение с кем продолжать работу по нашему фирменному стилю, не было сомнений, что это будет «Кельник»: так родился логотип «Финские кварталы». Разработаны презентационный каталог жилого комплекса и видеоролик.

Сейчас проект «Финские кварталы» набрал большую популярность. Его фирменный стиль очень узнаваем. Мы получаем приятные отзывы от наших клиентов о видеоролике. Позитивные эмоции и положительные оценки покупателей — это лучшая благодарность за наш совместный труд с компанией «Кельник».

Хочу отметить, что специалисты компании «Кельник» часто подают интересные идеи, делятся опытом, что на практике очень помогает решать непростые задачи, которые поставлены перед отделом рекламы нашей компании.

Хочу поблагодарить весь коллектив компании «Кельник» за их труд. Отдельно хочу сказать «спасибо» Михаилу Мутовкину за его работу по 3D моделированию.

Ирина Кириллова Специалист по маркетингу и рекламе

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

Времена года

Системное продвижение жилого комплекса

Пять звезд

Эмоциональная 3D-графика для жилого комплекса бизнес-класса

Duderhof Club

Сайт, 3D и видео для элитного квартала на юге Санкт-Петербурга

Мариинская усадьба

Сайт и 3D для коттеджного посёлка