Интерактивное агентство «Кельник»

Касугай

Сайт галереи предметов японской культуры

«Касугай» — это японское слово, пришедшее из мира строительства и архитектуры и означающее «скрепляющая деталь». В современной Японии термин обрел более широкий метафорический смысл: «касугай» — это незримая связь между людьми и важными событиями, знаковыми вещами. А в Москве и Санкт-Петербурге «Касугай» — это галерея предметов японской культуры: от военного снаряжения и амуниции японских воинов-самураев до керамики, лакированных шкатулок и масок японского театра.

www.kasugai.ru

Галерея «Касугай» предложила нам создать сайт, демонстрирующий коллекции галереи и привлекающий не только потенциальных клиентов, но и тех, кто недавно интересуется японской культурой. «Касугай» стремится стать проводником в мир японского искусства.

Галерея предлагает как антикварные, так и современные предметы (например, картины современных японских художников). По просьбе клиента мы отошли от избитого представления о старинной японской культуре и создали чистый современный дизайн, лишь намекающий на японские атрибуты вне времени — искры огня в кузнице мастера и кракелюр на поверхности керамики.

Разработать и запустить каталог предметов галереи

В планировании итераций мы начали с главного — каталога предметов, имеющихся в галерее. Заметный слайдер на главной странице рассказывает о ключевых ценностях «Касугай», а основная часть страницы как раз знакомит посетителей с коллекцией галереи.

Структурировать коллекцию галереи было непросто — она содержит очень разнообразные предметы японской культуры. Зато теперь её интересно изучать. Каждый предмет подробно описан как для покупателей-«аналитиков», так и для тех, кто любит истории. Визуалы же могут скрыть ненужное описание и насладиться созерцанием деталей на больших изображениях.

Предмет можно купить, оставив свой контакт менеджеру галереи «Касугай». Покупка штучных предметов культуры невозможна без личного контакта с продавцом. Поэтому на сайте размещены мобильные телефоны сотрудников, а имена и фотографии сразу знакомят потенциальных клиентов с будущим менеджером.

Первая итерация разработки

Разработать и запустить информационные разделы для ценителей японского искусства

Во второй очереди мы разработали базу знаний о мастерах, техниках, школах и эпохах, связанную с коллекциями галереи «Касугай».

Также заработал раздел «Мероприятия и новости» с яркими фотоотчётами о культурных событиях галереи.

Вторая итерация

Усилить взаимодействие с покупателями

В третьей итерации мы продолжали усиливать статус проводника в мир японского искусства, добавив раздел со статьями и видео.

Удобство коммуникации с клиентом также не забыто. На сайте появилось описание услуг и возможность добавлять предметы коллекции в «Избранное», с возможностью заказа демонстрации в галерее или у себя дома.

Третья итерация

Проект разработан на известной CMS «1С-Битрикс»

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

Телеканал «Еда»

Комлекс digital-решений для кулинарного телеканала

Сириус

Сайт и продвижение дистрибьютора натяжных потолков