Интерактивное агентство «Кельник»

Plaza Lotus Group

Первый адаптивный сайт для элитной недвижимости

Plaza Lotus Group — международная девелоперская компания, занимающаяся развитием элитной недвижимости. Компании такого уровня очень серьезно относятся к своему имиджу: разработка корпоративного стиля была выполнена крупным американским агентством.

www.plazalotusgroup.com

В 2011 году сайт PLG начал работу на технологии Adobe Flash. Спустя два года Plaza Lotus Group столкнулась с неожиданной проблемой. За это время количество посетителей с мобильных устройств выросло в 8 раз (с 2,5 % до 20 %). Нетрудно догадаться, что больше половины из них пользуются iPad. Но модный планшет Apple не отображает Flash... Дорогой и стильный сайт оказался недоступен тем людям, для которых он создавался.

PLG обратилась в агентство «Кельник». Им нужна была мобильная версия корпоративного сайта, которая бы корректно работала на любом устройстве и соответствовала имиджу компании. Мы предложили оптимальное решение: вместо того чтобы создавать еще одну версию сайта, доработать с использованием адаптивного дизайна тот, что уже есть.

Разработать дизайн сайта для всех типов устройств с сохранением корпоративного стиля

Адаптивный дизайн — это метод создания сайтов, которые гармонично выглядят и легко читаются на любом устройстве: ноутбуке, планшете или смартфоне.

При использовании адаптивного дизайна блоки текста, видео или фото автоматически перегруппируются, а размер изображений меняется в соответствии с разрешением экрана. В результате даже сложно оформленный сайт эффектно выглядит на любом устройстве, таким образом, создавать отдельную версию специально для смартфонов и планшетов нет необходимости.

Заказчики в Plaza Lotus Group с энтузиазмом приняли предложенную идею. Преимущества адаптивного дизайна очевидны: один сайт гораздо легче поддерживать и обновлять, чем два. Да и с точки зрения имиджа компании один универсальный сайт выглядит солиднее, чем две разные версии.

Создание адаптивного дизайна с нуля — уже нетривиальная задача, а в нашем случае нужно было переделать существующий сайт, сохранив корпоративный стиль. В течение месяца дизайнеры разработали около 15 страниц сайта в трех разрешениях (более 40 макетов).

По каждому макету нужно было принимать отдельное непростое решение: какая часть информации важнее, как ее расположить на странице, как добиться того, чтобы пользователь смартфона увидел нужное без прокрутки. А если у него планшет? А как быть с имиджевыми элементами дизайна? И что случится с галереей изображений на разных устройствах?

Мы протестировали внешний вид каждой страницы на экранах компьютеров, планшетов и смартфонов и придумали, как должны располагаться тексты и картинки в зависимости от ширины экрана. Пришлось учесть много мелочей. Так, на iPad 3 установлен экран с той же диагональю, что и у предыдущей модели, но с вдвое большим разрешением. И чтобы страницы сайта на нем не выглядели мутными, дизайнеры специально подготовили более 30 изображений в высоком разрешении.

Сверстать дизайн, протестировать вёрстку и интегрировать её в CMS

Верстку часто считают менее значимой работой, чем дизайн, а зря. В адаптивном дизайне верстка — одна из важнейших составляющих.

Специалистам приходится учитывать множество нюансов, чтобы сайт был удобным в использовании на различных устройствах. Например, пользователи планшетов привыкли листать страницы, сдвигая их пальцем, а не нажимая на стрелки. А любители смартфонов не хотят, чтобы им загромождали экран лишними ссылками. Таких особенностей очень много, и их нужно учитывать, чтобы пользователь, зашедший на сайт, не уходил в раздражении.

Мы тоже любим гаджеты и знаем, как на них должны выглядеть сайты. Наши верстальщики бок о бок с дизайнерами решают такие задачи каждый день.

Теперь сотрудники Plaza Lotus Group смогут развивать свой проект, не опасаясь, что он будет недоступен любителям планшетов.

Мы сохранили корпоративный стиль, как требовал заказчик, и при этом сделали сайт удобным и понятным для всех будущих посетителей. В конечном итоге именно удобство для пользователя определяет, будет ли сайт способствовать продажам и поддерживать репутацию компании. Мобильные устройства становятся все популярнее, и самыми эффективными будут те сайты, которые хорошо выглядят и правильно работают даже на экране холодильника.

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу