Интерактивное агентство «Кельник»

ROSAN

Три сайта для эксклюзивного дистрибьютора BRP

ROSAN — единственный официальный дистрибьютор техники Bombardier Recreational Products в России. Компания продаёт гидроциклы, квадроциклы, снегоходы, катера, подвесные моторы, а также организует трофи-рейды на квадроциклах. Более 90 дилеров компании ROSAN торгуют техникой BRP — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Владивостока.

www.canamtrophy.ru

ROSAN пришёл в агентство «Кельник» за поисковой оптимизацией в 2008 году. К этому времени компания выросла, расширила дилерскую сеть, открыла крупнейший в Европе салон по продаже техники BRP и сеть фирменных центров по её обслуживанию. Пока мы работали над поисковой оптимизацией, клиент осознал потребность в переделке старого сайта и развитии сайтов отдельных направлений.

Разработать ресурс, полезный как конечным покупателям, так и дилерской сети

Следующая версия сайта ROSAN, разработанная агентством «Кельник» в 2009 году, стала системой из основного (дистрибьюторского) и дочерних дилерских сайтов. Дилеры смогли разворачивать собственные сайты на своих URL и самостоятельно управлять сайтом и каталогом товаров в наличии. Дистрибьютор же получил возможность оперативно распространять информацию для всех своих партнеров.

Для покупателей же сайт ROSAN наглядно демонстрирует имеющуюся в продаже технику. Мы разместили на сайте фото- и видеогалереи с презентациями техники BRP, репортажи с тестовых и конкурсных заездов. Сайт позволяет сравнивать технику внешне и по характеристикам.

Основной сайт ROSAN

«Клуб владельцев BRP» позволяет дистрибьютору оценивать активность и количество своих клиентов, а владельцам техники — пользоваться тематическим форумом, отсылать запросы производителю, а также обсуждать отчеты и фотогалереи клуба.

Локализовать промосайт бренда подвесных моторов Evinrude для России

BRP как производитель моторов Evinrude наложил строгие требования к презентации новой торговой марки на российском рынке. Поэтому ROSAN не могли просто добавить тематический раздел на основном сайте.

Сайт Evinrude

Поэтому нам пришлось, взяв за основу глобальный сайт бренда, собрать ресурс на собственной системе управления. Мы перевели и адаптировали тексты, графические элементы, оптимизировали контент под российские поисковые системы, а также внедрили новый сайт в структуру основного сайта ROSAN.

Полный каталог моторов Evinrude и список дилеров в 74 городах помогли ROSAN вывести на российский рынок новую торговую марку.

Мы также продвигали сайт Evinrude в рамках семантического ядра rosan.com по запросам тематики (поддомен встроили в структуру в качестве подраздела). По запросам «подвесные моторы», «подвесной мотор» сайт занимал первые 10-20 мест в основных поисковых системах до конца продвижения. Посещаемость сайта возросла в 2 раза.

Разработать ресурс для информационной поддержки соревнований на квадроциклах

К концу 2009 года ROSAN открыло новое направление для популяризации техники выходного дня — серию внедорожных соревнований на квадроциклах Can-Am Trophy.

Сайт Can-Am Trophy

Неважно, в каком городе живут квадроциклисты — они могут подать предварительную заявку на участие в чемпионате, при регистрации выбрать класс гонки, свободный стартовый номер и время прохождения технической и административной комиссии.

Специальная интерактивная карта позволяет в режиме реального времени следить за ходом внедорожных гонок, наблюдать за любимой командой, контролировать прохождение каждым экипажем контрольных точек.

Сайт предусматривает нагрузку до 10000 уникальных посетителей в день. На протяжении пяти лет проект решает задачи клиента, справляясь с наплывом посетителей в дни соревнований и с новыми технологическими требованиями.

Этот сайт мы продвигали с 2010 года до настоящего времени. Общее количество уникальных посетителей в месяц — 2500-3000 (те месяцы, когда не проводят соревнования). В периоды гонок общая посещаемость сайта в месяц достигает 5500 человек. Трафик из органической выдачи — более 3000 переходов.

С апреля 2010 года по март 2015 года ежемесячный общий трафик вырос с 939 до 2289 посетителей. Количество переходов из поисковиков выросло на 40%. Сайт стабильно занимает высокие позиции: 80-95% в топ-10 «Яндекса» по всем продвигаемым регионам — Санкт-Петербургу, Москве, Екатеринбургу и другим, а также 85-90% в Google.

Улучшать сайт с точки зрения поисковых систем и конечных пользователей

Сайт rosan.com мы продвигали с запуска в июле 2008 года. За первый год продвижения посещаемость возросла в 2,5 раза, количество переходов из поисковиков увеличилось с 192 до 5098 посетителей в месяц. Сначала видимость сайта по запросам семантического ядра была 13 % в топ-10 «Яндекса». За год видимость улучшилась до 75 %.

До мая 2013 года мы продвигали сайт, занимая позиции в топ-10 поисковиков в Москве и Санкт-Петербурге по высокочастотным запросам тематики: «квадроциклы», «гидроциклы», «снегоходы», «atv» и другим.

В 2013 году средняя посещаемость сайта — около 50 000 человек, ежемесячный трафик — примерно 46 000 переходов (21 % трафика относился к брэндовому). До окончания работ 80-85 % продвигаемых запросов занимали топ-10 в поисковых системах.

Поисковая оптимизация и развитие проектов

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

AWM Trade

B2B-сайт для бренда Everlast Power

AWM Trade

Сайт дистрибьютора квадроциклов с разделом для дилеров

STORM

Сайт бренда аксессуаров для квадроциклов

Cardan.ru

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок