Интерактивное агентство «Кельник»

Seven Suns

Необычный имиджевый сайт застройщика

Seven Suns — девелопер, отличающийся собственной философией ведения бизнеса. Компания строит жилые комплексы в Москве, Санкт-Петербурге и Вологде. Каждый проект компании напоминает человеку о важности единения с собой, другими людьми и природой.

www.sevensuns.ru

Для каждого жилого комплекса Seven Suns создаёт отдельный сайт, где можно посмотреть ход строительства, ознакомиться с документацией и, конечно, выбрать квартиру. Главный ресурс компании требовал иного подхода.

Seven Suns обратилась в «Кельник» за сайтом, демонстрирующим философию и подход компании к ведению бизнеса: уникальное стремление не просто строить дома или улучшать быт россиян, но делать это с любовью и посредством любви.

Разработать визуальную стилистику будущего сайта, основываясь на руководстве по фирменному стилю

Клиент подробно сформулировал требования к содержанию сайта, но визуальная концепция требовала своего осмысления. Дизайнеры «Кельника» вжились в концепцию заказчика и прониклись позиционированием бренда.

Опираясь на брендбук, мы предложили несколько концепций, в том числе вариант с организацией фотосессий и вариант, базирующийся на текстовых историях о любви.

Нас жёстко ограничивали сроки: до запуска ресурса оставалось 1,5–2 месяца. Это было связано со стартом тизерной рекламной кампании бренда Seven Suns и нового жилого комплекса застройщика. Поэтому мы остановились на галерее имиджевых фотографий и коротких видеороликов, иллюстрирующих базовые ценности Seven Suns.

Креативная концепция

Подобрать и привести в соответствие брендбуку видеоролики и иллюстрации

Мы подобрали под ключевые сообщения и закупили фотографии и видео на западных стоках. Это составило ощутимую долю бюджета проекта.

Фотографии были обработаны для соответствия брендбуку, включая цветокоррекцию и контровой свет. Видеоролики также подверглись тонированию, были сокращены по времени и оптимизированы по размеру. В том числе появились версии для просмотра на мобильных устройствах.

Изображения и видео стали основой коммуникации на главной странице сайта и впоследствии использовались в наружной рекламе.

Иллюстрации и видео

Создать сайт и наполнить его смыслом

В первую очередь сайт рассказывает об идеологии компании. Здесь же публикуются новости и информация о строящихся объектах. Страница каждого объекта, в отличие от большинства сайтов других девелоперов, говорит не только о технических характеристиках дома, но и о смысле, который компания вкладывает в его строительство.

Даже страница с контактными данными несет смысловую функцию — над картой города расходятся тучи, и маркер загорается, как маленькое солнце.

Разработка сайта

Сайт живёт и становится удобнее. Проанализировав поведение пользователей, мы сделали главную страницу статической. Пользователи могут перейти на страницу «Сюжеты о Любви» с видеороликами, используя десктопы или планшеты с быстрым подключением к интернету.

На сайте появляются новые объекты компании и некоторые косметические улучшения.

Развитие проекта

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

СПб Реновация

Синергия 3D и интерактивных решений для сайта и тач-стола

ЮИТ

Сайт, продвижение и 3D-графика

Группа ЛСР

Сайт, 3D и видео для элитной недвижимости в Петербурге

Петрополь

Сайт управляющей компании