Интерактивное агентство «Кельник»

Времена года

Системное продвижение жилого комплекса

Более 900 заявок с сайта за два года

«Времена года» — новый жилой комплекс компании «Меридиан Девелопмент», выросший на месте бывшего молокозавода «Петмол» — на пересечении Обводного канала и Московского проспекта. Это уникальное место сочетает красоту исторического центра и особую эстетику сталинской архитектуры.

www.vremenagoda-spb.ru

Спроектировать сайт и запустить версию, достаточную для старта продаж

В ходе проектирования мы проанализировали, с какими проблемами сталкивается покупатель квартиры при поиске наилучшего варианта. Цель проектирования — наилучшим образом решить насущные задачи потенциального покупателя.

Для заказчика было важно показать посетителям, как приобрести квартиру в рассрочку. Ещё одним входящим пожеланием была возможность просматривать сайт на планшете — ЖК «Времена Года» строится для современных городских семей. Наконец, данные на сайте должны быть синхронизированы с внутренней учетной системой компании на 1С, чтобы информация о наличии квартир и их ценах могла бы обновляться автоматически.

Основываясь на собранной информации и требованиях, мы разработали прототип сайта и протестировали его на представителях целевой аудитории.

Базовая версия сайта

В ходе юзабилити-тестирования люди рассказали свои истории: на что они ориентировались при подборе квартиры, что удобно и неудобно в прототипе. По желанию аудитории мы учли, казалось бы, незначительный нюанс — адрес новостройки дополнили указанием ближайшей станции метро («Фрунзенская»). Выявление допущенных неточностей на ранней стадии проекта позволило нам не только существенно доработать прототип, но и сэкономить время в будущем, что крайне важно, ведь сайт жилого комплекса должен быть готов к старту продаж.

В разгар работ клиент преподнес сюрприз: сроки сдвинулись, и старт продаж должен начаться через месяц. Итеративная разработка спасает в таких случаях. Прототип был утвержден и согласован, а дизайн главной страницы почти завершен. Поэтому мы выбрали наиболее оптимальный для начала продаж функционал, разработали и запустили его всего за месяц.

Создать изображения комплекса для сайта и других рекламных носителей

Пока шли работы по проектированию сайта, 3D-моделлеры разрабатывали трехмерную модель будущего комплекса. Подобная демонстрация объекта поможет покупателям нагляднее представить, где они будут жить: для каждой квартиры созданы планировки и макеты интерьеров.

Модель комплекса прорабатывали детально, с учетом будущей разработки рекламных 3D-роликов и интерактивных инструментов. При кажущейся монолитности комплекса, это оказался необычный проект — работы 3D-специалистам добавили сложные фасады домов с рустовкой.

Необходимость продемонстрировать близко расположенный вестибюль метро и соотношение домов с окружающей застройкой также усложнила проект. Даже посадка деревьев во дворе, где запланирован подземный паркинг, потребовала согласований с архитекторами.

3D-графика

Создать планировки для всех квартир

Много усилий потребовало создание привлекательного визуального контента. Мы предложили заказчику разработать отличительный на то время контент: 3D-планировки с отделкой и мебелью. У многих подрядчиков создание таких планировок для всех квартир занимает много времени и, как следствие, обходится недёшево.

Мы можем быстрее решать эту задачу с помощью «Планоплана», собственного сервиса для создания планировок. За год поэтапного запуска очередей продаж мы разработали уникальные 2D- и 3D-планировки для каждой из 234 квартир.

Запускать сайт в нужном объёме к нужным этапам продаж

Прототип был согласован на первом этапе, поэтому наращивание функционала сайта стало делом техники.

Выбор квартиры сделали «живым»: при изменении параметров не нужно нажимать лишние кнопки и ждать перезагрузки всей страницы. Не уходя со страницы квартиры, можно рассчитать ее стоимость в рассрочку, забронировать или скачать спецификацию в PDF. Карточки квартир предлагают рассмотреть другие квартиры с похожими параметрами.

Вторая итерация сайта

На этой итерации мы интегрировали сайт с системой учета заказчика на 1С, что позволяет в течение одной минуты автоматически публиковать все данные о квартирах и их статусе.

Начать приводить на сайт посетителей из поисковых систем

Мы начали продвигать сайт в поисковых системах с момента запуска базовой версии. Через 18 месяцев работы, начатой с нулевых показателей, поисковые системы дают 24 % от общей посещаемости. Трафик из органической выдачи поисковиков достигает 1500 посетителей в день. За 2014 год, к началу которого продажи и офлайновая реклама уже были активными более полугода, мы улучшили все показатели поискового трафика:

  • количество поискового траффика выросло на 72,14 %;
  • показатель отказов снизился на 13,59 %;
  • количество просмотренных страниц за сеанс выросло на 19,95 %;
  • средняя длительность сеансов увеличилась на 15,20 %.

Поисковая оптимизация

Вносить в сайт корректировки по запросу отдела маркетинга и SEO-специалистов

Сайт заметно изменился за полтора года усилиями отдела сопровождения и развития проектов. Часть изменений инициировал заказчик, часть — SEO-специалисты, а часть — вовлечённые сотрудники отдела сопровождения.

Развитие сайта

Главная страница получила слайдер с преимуществами и была переструктурирована для требований поисковых оптимизаторов.

На сайте появился личный кабинет покупателя, где доступны графики оплат по ипотеке и рассрочке.

Мы подключили модуль подписки на рассылку, интегрированный с данными сайта и удобный в управлении для сотрудников заказчика.

На проекте добавлены трансляции с веб-камер и галереи хода строительства каждого корпуса, улучшенные карточки квартир, отдельная категория видовых квартир, акции и спецпредложения. Сайт становится всё более ценным для каждого сегмента целевой аудитории: от недавно начавших поиск жилья до тех, кто решился приобрести квартиру во «Временах года».

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

Финские кварталы

Вывод на рынок нового жилого комплекса: от визитки до фильма

Pietari

Сайт жилого комплекса для финского застройщика Aema Oy

Пять звезд

Эмоциональная 3D-графика для жилого комплекса бизнес-класса

Duderhof Club

Сайт, 3D и видео для элитного квартала на юге Санкт-Петербурга