Интерактивное агентство «Кельник»

ЮИТ

Сайт, продвижение и 3D-графика

10 лет эффективной работы с финским застройщиком

История финского строительного концерна ЮИТ насчитывает более 100 лет. В 2011 году ЮИТ отмечал 50-летие работы в России. С 1997 года ЮИТ работает на рынке жилищного строительства Санкт-Петербурга. С 2002 по 2013 год ЮИТ заказывал различные интернет-инструменты и 3D-графику в агентстве «Кельник».

www.yitspb.ru

Агентство «Кельник» начало работать с «ЮИТ Лентек» в 2002 году, разработав проект нового сайта компании. В этом же году компания начала ребрендинг для соответствия фирменному стилю финского застройщика, и проект был отложен. Но уже в скором времени — в середине 2003 года — к нам обратились за созданием простой странички бренда «ЮИТ Дом» для поддержки продаж четырёх жилых комплексов компании.

Это было время, когда российское представительство концерна могло самостоятельно планировать и реализовывать большинство маркетинговых активностей.

Увеличить посещаемость группы проектов ЮИТ

ЮИТ был одной из первых строительных компаний на рынке Санкт-Петербурга, начавших осознанно привлекать посетителей из поисковых систем. ЮИТ стал первым клиентом агентства «Кельник» по поисковой оптимизации в 2004 году.

За время работы мы продвигали три сайта компании ЮИТ. Yitdom.ru в 2005–2007 годах получил прирост посещаемости в полтора раза. Lentek.ru с декабря 2009 по март 2010 года увеличил количество визитов из поисковиков с 300 до 2050 в месяц. Yitspb.ru в 2011–2013 годах вырос по трафику с небрендированных запросов более, чем в семь раз: с 2462 до 17963 заходов в месяц.

Например, в сентябре 2013 года на сайт yitspb.ru пришли 428 человек с запросом «купить квартиру в санкт-петербурге в новостройке от застройщика» и 294 человека с запросом «купить квартиру в санкт-петербурге».

Поисковый трафик

Снизить затраты отдела продаж с помощью интерактивных инструментов, доступных покупателям на сайте

В 2010 году компании ЮИТ потребовался полноценный сайт для продажи квартир, который позволит радикально снизить временные затраты отдела продаж. На тот момент у нас был опыт работы с крупными строительными компаниями — ЦДС, Setl Group, Отделстрой, Hansastroi Oy... Но задача создать лучшие инструменты для продажи квартир была поставлена перед нами в первый (но не в последний) раз.

В этом проекте впервые были заложены решения, доказавшие свою эффективность за прошедшие годы: интеллектуальный подбор квартир по параметрам (показывающий не только подходящие квартиры, но и похожие на них), сохранение квартир в «Избранном», сохранение карточки квартиры в PDF. По-настоящему инновационным на 2010 год сервисом стал визуальный выборщик квартир с поэтажными планами, привычный сегодня каждому покупателю квартир.

Сайт компании

В 2010 году ещё не были закончены современные стандарты вёрстки, а браузеры не были настолько хороши, насколько сегодняшние. Нам пришлось решить массу технических проблем, в том числе для корректного отображения визуального выборщика в Internet Explorer 6.0.

Технологически сайт был только «витриной» — вся информация подтягивалась в него из внутренней информационной системы ЮИТ. В том числе планировки квартир и этажей, даже рендеры жилых комплексов и маски этажей для сервиса визуального подбора квартир. Эта задача была решена как технологически, так и организационно: вместе с заказчиком мы разработали и внедрили регламенты, по которым все эти материалы создавались и размещались в информационной системе. Это позволило сотрудникам заказчика самостоятельно обновлять все данные сайта в привычной офисной системе и не зависеть от нас.

Увеличить конверсию посетителей с мобильных телефонов и смартфонов

В 2011 году в ЮИТе увидели рост мобильного трафика. Несмотря на то, что его доля составляла всего 1,8 %, канал был признан перспективным. Адаптивного дизайна тогда ещё не был столь развит, но агентство «Кельник» с 2004 года разрабатывало версии сайтов для мобильных телефонов (как для WAP, так и для HTML-браузеров) и карманных компьютеров.

Мы разработали мобильный сайт, который предоставлял полный функционал и логику работы основного сайта.

Зайдя на сайт через мобильный телефон, можно было просмотреть все объекты компании, снабженные описанием района расположения и самого объекта, подробной информацией по всем помещениям, включая планировки, цены и варианты оплаты. На проекте работал подбор квартир по параметрам.

Мобильный сайт работал без ограничений даже с устаревшими на тот момент браузерами (например, Opera Mini).

Мобильный сайт

Создать иллюстрации, чтобы стимулировать продажи квартир с отделкой

В 2008 году мы уже могли гордиться качеством работ по 3D-моделированию и визуализации. ЮИТ начал заказывать у нас 3D-графику. Первой работой был 3D-ролик, разработанный всего за месяц (с учётом моделирования, визуализации и анимации).

Когда ЮИТ первыми в Санкт-Петербурге стали продавать квартиры не только с базовой отделкой «под ключ», но и с полностью оборудованной кухней и ванной комнатой, мы визуализировали все варианты кухонных гарнитуров, которые могут выбрать покупатели.

3D-графика

В период с 2011 по 2013 год мы разработали 3D-рендеры и видеоролики различной степени детализации для пяти проектов концерна ЮИТ.

Для жилых комплексов Solo, Suomi, «Новомосковский», «Костромской» всего за два месяца мы сделали рендеры для использования в полиграфии, а также 1,5-минутные видеоролики в HD-качестве.

Для комплекса Suomi, находящемся на Васильевском острове, важно было показать сами корпуса и окружающие их спортивные площадки.

Проект ЖК «Новомосковский» отличается домами переменной этажности, обширной дворовая территория и исторической кирпичной башней 1882 года постройки.

ЖК «Смольный» — самый сложный и выразительный проект. Он спроектирован архитектором Рикардо Бофиллом и расположен на пересечении Смольной набережной и Тульской улицы, в непосредственной близости от знаковых объектов — Большеохтинского моста и Смольного собора.

В отличие от предыдущих проектов, специалисты агентства около месяца прорабатывали геометрию фасадов и окружающую городскую застройку.

Помогать клиенту в решении постоянно возникающих задач, связанных с интернет-продвижением

На протяжении десяти лет сотрудничества с ЮИТ мы решали множество смежных задач — меняли контент, дописывали и улучшали тексты, вносили доработки в сайты.

На проекте появились трансляции с видеокамер — мы контролировали работу подрядчика, установившего камеры на объектах и отвечали за работу медиасервера с трансляцией. Покупатели квартир получили сервис для подбора условий ипотеки и банка в зависимости от жилого комплекса. Мы серьёзно улучшили поиск квартир по параметрам, переписав его на AJAX и увеличив скорость выдачи квартир.

Также четыре года подряд мы проводили для ЮИТ аудит репутации бренда в интернете.

Сопровождение

Десять лет — серьёзный срок для развития бизнеса. За это время сменились форматы потребления контента, произошёл взрывной рост количества мобильных устройств. Конечно же, изменилась и маркетинговая стратегия компании ЮИТ.

Сегодня маркетинг ЮИТ носит глобальный характер. Теперь сайт российского подразделения ЮИТ работает на едином программном обеспечении с подразделениями других стран и поддерживается из Финляндии. Агентство «Кельник», в свою очередь, наладило работу непосредственно с головными офисами некоторых скандинавских заказчиков.

Возможно, однажды история сотрудничества ЮИТ и «Кельник» возобновится, но уже на глобальном уровне.

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

RBI

Сайты, 3D и интерактивные решения для компании RBI

Строительный трест

Сайт для лидера кирпичного домостроения Санкт-Петербурга

Группа ЛСР

Сайт, 3D и видео для элитной недвижимости в Петербурге

Финские кварталы

Вывод на рынок нового жилого комплекса: от визитки до фильма