Интерактивное агентство «Кельник»

 

3D-графика и видео

Мы используем компьютерную графику, чтобы создавать изображения, видеоролики, интерактивные 3D-прогулки и демонстрации, которые работают на сайтах, мобильных устройствах, тач-столах, тач-панелях и в шлемах виртуальной реальности.

Чем мы отличаемся?

Специализация на недвижимости

За нас всё скажут наши проекты для девелоперских и строительных компаний. Стоит остановиться на некоторых деталях.

  • Мы умеем работать с BIM-моделями и нам это нравится.
  • Когда это не противоречит задачам проекта, мы вкладываем много усилий в моделирование окружения.
  • Иногда мы даже лучше заказчика знаем, что нужно показать в проекте: будь то отопление, срез стен, трап в ванной, металлические двери, видео-домофон или изменяемые планировки квартир.
  • Мы плотно работаем со специалистами отдела разработки проектов «Кельника», поэтому знаем, какими должны быть рендеры для сайта, сервиса подбора квартир, и так далее. Это серьёзно экономит время и деньги на коммуникацию.

Эмоциональное 3D

Одна из главных задач при продвижении жилого объекта — выделяться из толпы подобных. Люди видят одинаковые солнечные виды с высоты птичьего полёта на сотнях баннеров, плакатов, рекламных конструкций.

Мы стремимся создавать эмоциональные, непохожие картинки, чтобы с помощью переживания усиливать содержание.

Итеративная разработка

Мы строим длительные отношения с клиентом и системно подходим к продвижению жилых объектов. Поэтому мы рассчитываем на сотрудничество на протяжении всего периода продаж. Вам требуется только 12 простеньких рендеров к старту продаж, и всё? Это не к нам.

Вот почему мы разрабатываем 3D-графику поэтапно.

  • Платежи выравниваются во времени: вам не придётся ещё до старта продаж сразу инвестировать крупную сумму в полный пакет графики и видео, упрощается бюджетирование проекта.
  • Вы получаете контент всегда вовремя: быстрые «технические» рендеры для заглушки сайта; планировки и полноценные рендеры к запуску полной версии сайта, печати полиграфии к началу PR в сети; яркие эмоциональные рендеры к началу размещения наружной рекламы; видеоролики к старту рекламной кампании на телевидении.
  • Мы можем гораздо точнее прогнозировать сроки выполнения работ.

Процесс

Процесс создания изображений и видеороликов строится примерно одинаково.

  1. Подготовка
    Исполнитель с клиентом определяются, что требуется на выходе для решения бизнес-задачи, на всю рекламную кампанию вперёд. Нужна ли единственная картинка? Серия картинок с разных ракурсов или с разными историями? Видеоролик? Для каких целей? Какие именно характеристики товара или услуги нужно будет рекламировать?
  2. Сбор материалов и точная оценка проекта
    Обычно клиенты предоставляют чертежи, либо 3D-модели (в лучшем случае BIM-модели) от архитекторов. Оценив качество чертежей и поняв объём конечного продукта на этапе 1, можно оценить трудоёмкость работ и начать разработку.
  3. Планирование видеоролика
    Создание видеоролика — значительно более сложный процесс, чем создание статичных картинок. По сути, видеоролик проходит этап проектирования, аналогичный проектированию при строительстве или разработке сайта. В этот этап входят создание утверждение сценария, выбор и утверждение фоновой музыки, создание раскадровок, а также запись финального голоса для ролика (если ролик будет озвучен актёрами).
  4. Моделинг
    3D-графика основана на создании моделей объектов окружающего мира, состоящих из простейших полигонов — треугольников и прямоугольников. По сути, 3D-моделеры строят точный «проволочный каркас» для каждого объекта, который появится на картинке или в видео: от игрушечного мяча до самолёта. На этот каркас накладываются текстуры, придающие ему цвет, окраску, степень прозрачности и зеркальности или иллюзию рельефа. Наконец, в сцене расставляются источники света, которые будут освещать будущую сцену — от Солнца до лампочек в помещениях.
    Моделинг для видео требует гораздо большей степени проработки. Если для картинки можно не моделировать часть окружения, которая не попадает в кадр (например, скрыта за домом), то с видео такая возможность часто отсутствует.
  5. Постановка или анимация камер
    Когда сцена готова, в ней расставляются камеры. Конечно, это воображаемые камеры — точки, откуда будет идти взгляд на смоделированную сцену. Для видео камеры анимируются. 3D-специалисты задают траектории, согласно которым камеры будут перемещаться и поворачиваться.
    Визуализация
  6. Специальное программное обеспечение на специальных компьютерах (рендер-фермах) из моделей создаёт картинки — рендеры. Специалисты тестируют разные варианты освещённости, цветов, материалов, чтобы добиться наилучшего результата. Только после множества опытов выбирается наилучшая картинка.
    Если речь о видеороликах, это приходится делать с каждой сценой, а иногда с каждым кадром. 1500 кадров для минутного ролика. Если ролик делается в формате 3D, цифру можно умножить на два.
  7. Цветокоррекция, монтаж
    После того, как с рендер-фермы получены итоговые картинки, их требуется ретушировать для достижения желаемого художественного эффекта. Например, встроить в сцену фотографии людей, вставить дом в фотографию, сделанную с квадрокоптера, или совместить ролик с видеосъёмкой.
  8. Шумовое озвучание
    На ролик нужно наложить музыку и финальный голос (утверждённые на ранних этапах работы), а также различные шумы — ветер, крики птиц, плеск воды или шелест шин по гравию.
  9. Кодинг
    Видео требуется перекодировать в нужные форматы, подходящие для нужных пропорций экранов или носителей.

3D сделано. Что дальше?

  • Вы ещё не выбрали подрядчика на разработку сайта? Взгляните, как мы создаём сайты, а также как мы комплексно подходим к созданию всех видов инструментов для продвижения новых жилых объекты в сети.
  • Если будет необходимость, всегда можно развить ваш 3D-контент. Если были только простые рендеры, сделать эмоциональное 3D. Если были картинки и видеоролики, сделать интерактивную прогулку. Если были планировки первой очереди, можно сделать планировки второй, третьей.
  • 3D-контент можно и нужно активно использовать для продвижения в интернете. Не только на вашем сайте, но и на внешних ресурсах. В этом поможет PR-отдел агентства «Кельник».