Интерактивное агентство «Кельник»

 

Интерактивный маркетинг и PR

Ваш сайт привлекает хороший трафик из поисковых систем, но покупателей больше не становится? С помощью инструментов интерактивного маркетинга&PR мы найдем источник проблемы, привлечём узко целевую аудиторию, позаботимся об имидже и репутации компании, обеспечим стабильный рост интереса потребителя к вашим товарам и услугам. А возможно, вы только в начале пути и вам нужно четко сориентироваться в общей стратегии онлайн маркетинга&PR для своего бизнеса.

Ключевые компетенции

Системные решения для рынка недвижимости
В зависимости от задач, связанных с выводом на рынок нового жилого объекта, контролем репутации или нейтрализацией негатива, мы разрабатываем стратегию и план мероприятий интерактивного маркетинга и PR.

У нас есть опыт формирования репутации объекта и районов застройки (например, Кудрово, Мурино, Бугры) не только среди жителей Санкт-Петербурга, рассматривающих вопрос покупки жилой недвижимости, но и среди региональных потребителей.

Мы поможем в поиске узко специализированных операторов независимо от месторасположения объекта коммерческой недвижимости: Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Волгоград, Краснодар и т.д., расширим географию поиска потенциальных покупателей квартир и апартаментов, земельных участков и зданий.

С 2005 года мы накопили успешный опыт pr-сопровождения и продвижения в сети Интернет 25 объектов коммерческой и жилой недвижимости, из которых 7 были объектами комплексного освоения территорий, где предполагалось от 5 до 11 очередей ввода.

Долгосрочное PR-сопровождение объектов недвижимости взаимовыгодно, так как снижает затраты обеих сторон на решение оперативных и долгосрочных бизнес-задач. Знание продукта, погружение в специфику рынка, постоянный контроль информационного поля и репутации обеспечивают стабильный рост монетизации вашего бизнеса.

Интегрированные решения

Интегрированные решения
Мы находим нестандартные интегрированные решения, которые приносят многократную выгоду: увеличивают эффективность и снижают затраты.

  • Подбор уникального названия бренда (нейминг) + анализ и рекомендации по дальнейшему продвижению.
  • Контроль репутации компании + продвижение товаров и услуг на узкоцелевые аудитории.
  • Работа в социальных сетях (SMM) + продвижение в имиджевую выдачу в Яндекс и Гугл (или приток новых клиентов по узко целевому запросу из ТОП).
  • Нейтрализация негатива + скрытая реклама на форумах.

Решения

1. Интерактивный маркетинг & PR в недвижимости
Комплекс решений включает в себя рекламно-информационное сопровождение и продвижение объекта на всех этапах его реализации: от выбора уникального названия объекта и концепции продвижения на рынок до передачи квартир дольщикам.

В результате реализации эффективных брендинговых онлайн коммуникаций, мы представим данные независимых статистик и покажем, как растет узнаваемость объекта, интерес и лояльность клиентов. Обеспечив постоянное присутствие компании и объекта в новостных и отраслевых электронных СМИ, мы можем гарантировать эффективное управление репутацией и рост интереса к объекту у потребителя..

Разрабатывается для повышения целевых обращений в компанию, поддержки продаж и оптимизации затрат при продвижении жилых и коммерческих объектов на рынок РФ и ближнего зарубежья.

2. Геотаргетированный маркетинг & PR
Используя возможности геотаргетинга и online PR, мы сэкономим ваше время и затраты при продвижении компании и продукта, поможем осуществить поиск узкоспециализированных операторов ритейла, арендаторов бизнес-центров и складов, расширить регион поиска потенциальных покупателей апартаментов и квартир за счет продвижения в регионах: Москва, юг России, нефтедобывающие регионы и пр.

Разрабатывается с целью охвата новых сегментов рынка и вывода продукта на региональный рынок или рынок ближнего зарубежья.

3. Синергия эффекта маркетинга & PR + SEO
На начальном этапе мы оценим эффективность каналов продвижения компании или бренда в Интернет, соберем и проанализируем отзывы потребителя и упоминания компании в СМИ. А также подберем набор инструментов для решения таких задач как:

  • формирование позитивного имиджа бренда в новостных лентах и социальных медиа;
  • вытеснение негатива из ТОП поисковой выдачи;
  • отстройка от конкурентов и рост интереса к продукции;
  • увеличение лояльной группы потребителей.

Комплекс мероприятий рассчитан на повышение эффективности продвижения бренда на рынок за счет интеграции методов и инструментов seo- и pr-продвижения.

4. Коммуникативный PR в социальных медиаканалах (SMM)
Применение PR-стратегий и инструментов коммуникативного PR в социальных медиа дает возможность постоянно наращивать группу лояльных к бренду аудиторий, контролировать репутацию и увеличивать эффективность офф-рекламы.

Пакет включает в себя комплекс мероприятий, целью которых является продвижение бренда в соцсетях, на форумах городского, федерального и регионального охвата, а также.организация эффективных коммуникаций между компанией и потребителями ее продукции.

Процесс

Аудит (анализ и оценка текущей ситуации)
Запросив у вас исходные данные (брифинг), мы проводим экспресс-аудит — анализ текущего позиционирования продукции / компании / бренда в интернете. Оцениваем узнаваемость и репутацию бренда, конкурентную ситуацию в отраслевом сегменте, а также результативность используемых каналов продвижения. В сложных ситуациях с репутацией может быть проведен полномасштабный имиджевый аудит, который даст полную картину присутствия и позиций компании на интернет-рынке.

Определение целей и задач
На основании данных аудита оценивается пул проблем, которые необходимо решить. Совместно с вами мы определяем оперативные и перспективные цели и задачи маркетинговой и PR-стратегии. Под каждую из них определяются ежемесячные объемы работ и инструменты, необходимые для их решения. На этом этапе формируется коммерческое предложение.

Разработка медиаплана
После заключения договора в срок от 14 до 20 рабочих дней разрабатывается концепция и стратегия позиционирования, которая оформляется в виде развернутого медиаплана на срок действия договора. Разработка медиаплана включает:

  • изучение продукта и определение основных конкурентных преимуществ (изучение материалов сайта, брифинг, интервью со специалистами);
  • разработку концепции позиционирования;
  • подбор и оценку каналов*;
  • разработку стратегии работы на каналах;
  • выбор эффективных для каналов онлайн инструментов**;
  • определение тематики и формата будущих материалов;
  • согласование схемы взаимодействия Заказчика и Исполнителя.

*В зависимости от локации проблем могут быть подобраны федеральные, региональные или городские и отраслевые СМИ, информационные порталы, тематические форумы и социальные сети. Оцениваются их поисковые и медиапараметры, технические возможности.
** Для каждого канала подбирается свой инструмент продвижения. Самый классический в e-PR — это написание и распространение пресс-материалов (релизов, статей, комментариев, экспертных мнений). Далее SMM — работа с социальными медиа. Отдельный блок работ — отзывы и сайты «отзовики».

Реализация
В ходе реализации плана мероприятий маркетинга&pr мы ежемесячно:

  • готовим материалы на ваши информационные поводы или разработаем их сами;
  • обеспечиваем их публикацию, массовое тиражирование в электронных СМИ;
  • разрабатываем on-line-акции и другие маркетинговые мероприятия;
  • ведем регулярный мониторинг поисковой выдачи, социальных медиа и новостных лент по основным и продуктовым запросам;
  • контролируем ситуацию и своевременно нейтрализуем возникающие проблемы;
  • продвигаем материалы методами интерактивного маркетинга&pr, формируя лояльную выдачу в поисковых сервисах и внутри порталов.

Все материалы создаются и публикуются с соблюдением технологий продвижения, что гарантирует их попадание в выдачу и увеличение читательских аудиторий.

Результативность и отчетность
Ежемесячно в конце рабочего периода проводится оценка эффективности работ, анализ изменений текущей ситуации, которые оформляются в отчет с графиками и диаграммами, на которых представляется динамика результатов. В приложении публикации представляются активными ссылками.

У бренда сформирован положительный стабильный имидж в сети Интернет. Что дальше?

Оценив спрос в региональном сегменте и обеспечив там рост узнаваемости вашего продукта, мы поможем вам расширить географию вашего бизнеса, обеспечив вашей продукции информационную поддержку в регионах ближнего зарубежья.

Предложим оригинальные идеи и новые инструменты для привлечения покупателей. Хотите попробовать продвигать новые продукты и услуги с помощью фото, видео, интерактивных игр, новых популярных площадок и сервисов? Сейчас это не только модно, но и очень результативно!

Используя инструменты сети Интернет — статистик и сервисов — мы научим вас оценивать рентабельность участия компании в выставках или проводимых рекламных кампаний.