Интерактивное агентство «Кельник»

 

SERM

Когда вы хотите узнать о продукте или услуге, вы обращаетесь к Яндексу. Так же поступают и ваши потенциальные клиенты. SERM или управление имиджем и репутацией компании в сети позволяет начать работать с клиентом еще до того, как он попадет на сайт.

Первое впечатление бывает лишь однажды, вот почему важно, что видит клиент в топе выдачи: что пишут СМИ, можно ли задать вопрос представителю компании в режиме онлайн, есть ли проблемные ситуации, и каким образом они решаются.

Правильная выдача в поисковике

Объединяя технологии PR, поисковой оптимизации и маркетинга в социальных сетях, услуги SERM или управление репутацией в Интернете могут влиять на результаты TOP-10 поисковых систем:

  • поднимать важную информацию на первые страницы выдачи;
  • убирать из видимости некорректную информацию;
  • работать с негативом и атаками конкурентов.

Как работает управление репутацией в сети

Создание бренд-платформы

Прежде всего, необходимо сформировать пул площадок. Это могут быть сообщества в социальных сетях, форумы и блоги, СМИ и страницы в каталогах. Площадки наполняются контентом, привлекается аудитория, инициируются обсуждения. Применяя SEO-технологии, можно вывести эти страницы в поиск по запросам с упоминанием компании или продукта. Таким образом, вы получаете контроль над тем, что видит клиент, когда ищет информацию.

Создание и распространение контента — одна из традиционных составляющих управления имиджем и репутацией. Чем крупнее проект, тем больший он вызывает интерес. И если вы не напишите о своем проекте сами, это сделает кто-то другой. Насыщая информационное пространство целевой аудитории новостями, интервью, видео, фото, вы увеличиваете известность продукта и снижаете вероятность появления негатива.

Нейтрализация негатива

Необходимо следить за тем, что пишут пользователи о вашем бренде на популярных площадках с отзывами, оперативно отвечать на вопросы пользователей. Учитывайте, что часть отзывов может не относиться напрямую к компании и ее продукту. Например, в строительной отрасли вопросы дольщиков зачастую касаются работы управляющей компании, а не застройщика. Поэтому часть негатива можно нейтрализовать (иногда предотвратить) путем информирования клиентов о том, что входит в зону вашей ответственности.

Как мы работаем с SERM (управление репутацией в Интернете)

Оценка
Мы исследуем поисковые запросы продукта, ищем и анализируем упоминания. Все данные собираются в подробный аналитический отчет, который поможет определить репутацию компании или продукта в сети.

Стратегия и планирование
Стратегия работы с имиджем в сети строится с учетом общей маркетинговой стратегии компании. На этом этапе мы готовим план мероприятий с описанием методов работы SERM-продвижения на каждой рекомендованной нами площадке.

Реализация
Вы можете следовать разработанному плану самостоятельно или поручить реализацию нам. В любом случае у вас всегда будет возможность обратиться к нам за консультацией.

За много лет работы ИА «Кельник» нашими клиентами были компании из самых разных сфер, однако большинство из них — застройщики Петербурга. Нам хорошо известно, насколько тщательно люди подходят к поиску информации о новостройках и активно обсуждают их. Поэтому негативные отзывы или недостаток информации в Интернете могут создать отрицательную репутацию компании в глазах потенциальных покупателей.

Работая с отраслевыми площадками, форумами, социальными медиа и предоставляя нужный пользователю контент, застройщик берет под контроль потоки информации, формирует знание о своем проекте, увеличивает лояльную аудиторию.

Хотите понять, нужны ли вам услуги SERM-продвижения? Введите в строку поиска название товара (бренда, компании), добавьте к нему слово «отзывы», пройдите по ссылкам. Есть ли негатив, как вы его оцениваете? Есть ли понимание, что с этим можно сделать?

Если у вас есть вопросы, желание узнать о стратегии работы с репутацией больше, или вы готовы заказать SERM, мы — рядом.