Awm

АВМ-Трейд

Москва

2020

CFMOTO — марка квадроциклов и мотоциклетной техники. С 2007 года эксклюзивные права на поставку в Россию принадлежат компании АВМ-ТРЕЙД.

Задача

Традиционно «АВМ-Трейд» торгует продукцией через дилерскую сеть. На сайте компании представлен каталог техники, запчастей и аксессуаров, но без возможности купить товары онлайн. Через закрытый личный кабинет покупают только дилеры. Компания АВМ-Трейд обратилась к нам для разработки интернет-магазина запчастей для владельцев техники. Нам предстояло разобраться в механизме работы текущего закрытого дилерского раздела и перенести интернет-магазин в b2c-сегмент.

Главная страница

На первом экране рассказываем, что в интернет-магазине только оригинальные запчасти к марке. Показываем все модели техники. В каталоге запчастей отдельным разделом идет двигатель. Предлагаем сразу подбирать детали для техники или двигателя. Аксессуары отдельным этажом

01

Каталог товаров

У АВМ-Трейда уже сформированный процесс работы с каталогом и заказом в дилерском разделе. Мы подстроились под требования клиента — не использовали готовые модули Битрикса, а написали всю логику сами. Список товаров, например, импортируем на сайт из CRM.

02

Таблицы товаров

В каталоге несколько видов подачи товаров — таблица, таблица с выбором размеров, таблица с визуальным выбором. Например, для двигателей и узлов показываем таблицу товаров и схему расположения деталей. Так помогаем сориентировать покупателя и не дать ошибиться в выборе.

Корзина и оформление заказа

Сайт активно общается с системой АВМ-Трейда. Получает полную выгрузку по товарам и остаткам, отправляет запросы на проверку и бронирование, получает информацию по оплате.

03

Быстрый обмен данными Сайт-CRM

При оформлении заказа сайт уточняет список товаров, проверяет наличие, бронирует. Товар никогда не окажется недоступным — сайт обновит статус позиции в CRM. При любом изменении статуса, клиент получит смс-оповещение через подключенный смс-шлюз

Подключение сервисов доставки

На сайт подключили 2 компании доставки. У каждой свой api для расчета стоимости и выбора пункта доставки. Объединили в один интерфейс. Для выбора адреса взяли базу ФИАС.

Формирование заказа и биллинг

Каждому заказу на сайте присваивается номер из CRM. Для онлайн-оплаты подключили стороннюю биллинговую систему Альфа банка.

Автоматизация процессов

Процесс покупки от выбора товара до отправки через сервис доставки полностью автоматизирован и работает без участия менеджеров АВМ-Трейда. В общей сложности нам пришлось разобраться и интегрировать 8 сторонних сервисов, чтобы подстроиться под бизнес-процессы АВМ-Трейда.

Личный кабинет

В личном кабинете храним историю заказов, даем стандартные возможности указать данные доставки или смены пароля, показываем раздел «Моя техника». Пользователь выбирает свои модели техники, а в каталоге такие модели выводятся отдельным блоком.

04

Адаптивный сайт

Сайт адаптивный и отлично выглядит на ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах

05

Над проектом работали

Менеджеры проекта

Ксения Егорова

Анатолий Балбеков

Контент-менеджеры

Елена Букрей

Валентина Егорова

Тестировщик

Светлана Царапкина

Дизайнеры

Юлия Кирикова

Егор Горохов

Арт-Директор

Дарья Почекуева

Проектировщик

Алсу Газиева

Front-end

Владислав Манаков

Дарья Янкевич

Арстан Сеилов

Кирилл Демидов

Back-end

Александр Крутов

Алексей Семёнов

Анастасия Верхотурова

Максим Иванов

Станислав Иванов

Обсудим ваш проект?

Оставьте свою электронную почту или телефон — мы ответим в рабочее время, чтобы прояснить детали

Спасибо за ваше сообщение
Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам — +7 (812) 335-98-84

Другие проекты

down arrow