Интерактивное агентство «Кельник»

6 февраля 2015

Интерактивные технологии для тюменских застройщиков

Руководитель агентства Олег Кельник в конце января провел несколько дней в Тюмени — участвовал в обсуждении регионального рынка недвижимости на выставке «День решения квартирного вопроса» и ещё ближе познакомился с работой тюменских застройщиков.

«Мы провели несколько встреч с представителями строительных компаний, создали для них тестовые виджеты квартир на основе реальных планировок и показали, как они помогают продавать квартиры на сайте жилого комплекса. Местные застройщики хорошо знакомы с интерактивными технологиями, понимают их возможности в цепочке продаж и всерьез заинтересованы в использовании. Это подтверждает наш первый реализованный проект: интерактивный шоу-сайт для компании «ЛСР. Недвижимость-Урал», — поделился своим впечатлением Олег Кельник.

На выставке мы рассказали, как экономить время при создании 3D-планировок квартир и подробнее показать потенциальным покупателям будущее жилье. В этом строительным компаниям помогает наш планировщик помещений «Планоплан». С его помощью из стандартных 2D-планов мы получаем квартиры в 3D. Пользователь может придумать собственный дизайн помещения, а после — «погулять» в квартире через браузер. Для участников выставки мы подготовили виртуальные прогулки в шлеме Oculus Rift.

Интерактивные 3D-планировки для потенциальных покупателей квартир

Виджет интерактивных планировок подходит для сайта жилого комплекса или застройщика с разными режимами просмотра: планировка, 3D-вид сверху и прокрутка на 360 градусов, 3D-прогулка и виртуальный тур.

Покупатель рассматривает квартиру со всех сторон, лучше представляет обстановку и будущий дизайн-проект. Так мы помогаем принять решение о покупке и довериться бренду. Если вовлечь пользователя в процесс обустройства жилья, то вероятность продажи увеличивается в 2–3 раза. Виджет можно установить как на сайте строительной компании, так и в приложении на смартфоне, планшете, тач-столе, стереотелевизоре в отделе продаж или на выставке.

Финские застройщики передали первые результаты работы 3D-планировщика на сайтах жилых комплексов: клиенты на 30% более лояльны к бренду, количество входящих звонков увеличилось на 20%, а время проведенное на сайте — на 10%. Интерактивный планировщик позволяет продвигать свой бренд в соцсетях благодаря уже привлеченным клиентам. Покупатели постят брендированные (с логотипом застройщика) изображения своих дизайн-проектов, спрашивая мнение друзей.

Благодарим организаторов выставки за приглашение. Опыт личного общения помогает лучше понять потребности строительных компаний и создавать для них актуальные решения.

В мероприятии приняли участие: Главное управление строительством Тюменской области, «Тюменская домостроительная компания», «Партнер-Строй», «ЭНКО-Групп», «Меридиан Констракшн», «Сибстройсервис», «Газстрой», группа компаний «ТИС» и другие представители первичного рынка недвижимости Тюмени.