December 31, 2024

Подборка самых интересных публикаций о продуктах интерактивного агентства «Кельник» и платформы Планоплан за 2024 год

Мы регулярно рассказываем о наших продуктах и делимся секретами повышения эффективности продаж с их помощью. Здесь пять самых интересных публикаций за 2024 год.

Виртуальный показ. Как в Kelnik разработали цифрового двойника для ЖК
Рассказываем, как создание цифровых двойников ЖК и интерактивные экскурсии позволяют покупателям выбирать, а девелоперам продавать квартиры на высококонкурентном рынке.

Зачем застройщику digital-шоурум и как его построить

Пошаговый гайд для тех, кто хочет продавать больше.

Какой сайт сделать девелоперу: с индивидуальным дизайном или по готовому шаблону

Олег Кельник, основатель и генеральный директор интерактивного агентства «Кельник», рассказал, на что обратить внимание застройщику перед запуском сайта жилого комплекса, какие бизнес-задачи решает веб-ресурс и какое решение разумно выбрать: готовое или кастомное, то есть индивидуальное.

Жизнь "под ключ": зачем девелоперу меблировать новостройку?

Будущее у тренда на меблировку будет таким же, как у другой тенденции последних лет — готовой отделки. Совсем недавно большинство квартир выходили на рынок «в бетоне»; а сегодня 63% новостроек в России продаются с отделкой. Возможность получить ключи и быстро въехать в обставленную мебелью квартиру, где сразу можно жить, определенно выделит застройщика среди конкурентов еще выгоднее, чем наличие отделки.

Оцифровать коммерческие помещения в ЖК: зачем это нужно и как работает

Изучая сайты новостроек, можно заметить: в них почти невозможно найти квартиры на первых этажах. Чаще всего в помещениях на первых этажах располагается стрит-ретейл. Продать такие объекты — нетривиальная задача для некоторых девелоперов. Основатель и генеральный директор интерактивного агентства «Кельник» Олег Кельник объяснил, как Планоплан помогает девелоперам продавать торговые пространства на первых этажах еще непостроенного дома. 

Обсудим ваш проект?

Оставьте свою электронную почту или телефон — мы ответим в рабочее время, чтобы прояснить детали

Спасибо за ваше сообщение
Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам — +7 (812) 335-98-84
down arrow