Интерактивное агентство «Кельник»

14 июня 2016

«Сделано в Кельнике»: проекты агентства оценили на WEB-Realtor 2016

Лето в «Кельнике» началось с триумфальной победы на WEB-Realtor 2016. В этом году экспертный совет оценил проекты компании сразу в шести номинациях. Торжественное награждение победителей состоялось 3 июня.

Премия WEB-Realtor организована Ассоциацией риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и вручается ежегодно компаниям за лучший сайт по мнению интернет-сообщества. Конкурс давно стал знаковым событием в жизни города и сфере недвижимости в частности, поскольку в этом году он проводится уже в десятый раз. Согласно условиям, участвовать в состязании может любой интернет-ресурс, связанный с рынком недвижимости. Номинанты оцениваются экспертным советом, в состав которого входят представители профессионального сообщества, веб-разработчики сайтов и эксперты интернет-маркетинговых компаний, топ-менеджеры крупных IT-компаний.

Всего в интернет-премии WEB-Realtor-2016 приняли участие 42 компании, представляющих профессиональное риэлтерское сообщество, строительный рынок, а также ряд отраслевых СМИ. Жюри оценивало юзабилити сайтов (понятна ли навигация, работает ли сайт на всех платформах, браузерах, разрешениях), их контент (уникальность информации, соответствие тематике сайта, регулярность обновлений), выдачу в поисковых системах (уровень интеграции сайта в социальных медиа, лояльность аудитории) и другие параметры. Результаты голосования подтвердили высокий профессионализм специалистов «Кельника». Высшую оценку получили сайты наших клиентов — холдинга RBI, компаний «Балтийская жемчужина», LSR-Group, NAVIS, агентства недвижимости «Метры», регионального проекта ЖК Park Town (г. Калуга).

«Нам приятно создавать лучшие решения для наших компаний-клиентов. — комментирует Олег Кельник. — В сфере недвижимости наше агентство работает более 10 лет, все это время мы наблюдаем, как с приходом интернет-технологий меняется рынок. И его развитие не стоит на месте, более того, использование новаторских подходов становится одним из условий занятия лидирующих позиций».

Более подробно о новейших интерактивных технологиях рассказали докладчики в рамках обширной деловой программы. Заявленные экспертами темы отобразили реальные проблемы участников рынка, обозначили тенденции.

Олег Кельник, глава агентства, рассказал о новом инструменте продаж недвижимости — мобильном приложении Planoplan Go. Он продемонстрировал возможности 3D-стерео-контента, дал советы, как приблизить покупателя к совершению сделки и минимизировать затраты на рекламу. «Жилье — сложный продукт с множеством характеристик. Чем полнее они отражены, тем успешнее будет продукт на рынке. Погружение в смоделированное пространство, которое к тому же можно „сохранить в вашем мобильном телефоне“ — это как раз тот формат, который позволяет как никогда подробно представить недвижимость. А в результате многократно повысить уровень доверия к бренду», — подчеркнул эксперт. Об анализе данных и новых трендах SEO поведал Иван Дорожкин, специалист по поисковой оптимизации «Кельника». В своём докладе он подчеркнул важность веб-аналитики, на реальных примерах из собственной практики показал, как повысить конверсию трафика методами SEO-продвижения, объяснил, почему оптимизатору нужно сотрудничать с маркетологом и зачем подключать SEO на стадии разработки сайта. Участие ИА «Кельник» в интернет-премии WEB-Realtor-2016 выражает активную позицию агентства, а награды — свидетельствуют о высокой оценке деятельности агентства профессиональным сообществом.