Интерактивное агентство «Кельник»

19 декабря 2014

Технологичный маркетинг для застройщиков

В конце ноября директор агентства Олег Кельник участвовал в ежегодной конференции по недвижимости «Подвижный маркетинг 2015: от девелопмента до управления», которую организовали учебный центр Academy of Real Estate, PROEstate Events и «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Олег выступил в сессии по интернет-маркетингу и поделился опытом агентства: как комплексно продвигать строительные объекты в интернете.


Фото: PROEstate Events

Конференцию посетили более 80 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Тюмени, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Владивостока и других городов России. Спикеры мероприятия — специалисты по пиару, маркетологи, руководители отделов и владельцы бизнеса.

Эксперты рынка недвижимости обсудили перспективы развития отрасли в 2015 году. На что ориентироваться при формировании бюджета, от каких инструментов маркетинга можно отказаться, какую выбрать стратегию продвижения в интернете и как отстроиться от конкурентов. Коллеги рассмотрели эти вопросы в форматах докладов и мастер-классов.

Самостоятельно создаем интерьер будущего жилья на сайте
По сообщению PROEstate Events, директор департамента маркетинга «Интеко» Жанна Зиновьева считает, что сейчас важно держать цены на недвижимость. Работать не в сторону снижения стоимости «квадрата», а предлагать дополнительные опции за те же деньги: дизайн-проект в подарок, парковочные места, кладовки и так далее.

Мы разделяем это мнение, поэтому обратили внимание на дизайн-решения для покупателей. Более того, Олег Кельник уверен — уже недостаточно предложить готовый дизайн-проект. Эффективнее дать возможность потенциальному покупателю самостоятельно создать интерьер будущей квартиры. Выбрать цвет стен, напольное покрытие, расставить мебель и после побродить в 3D-квартире через браузер на сайте или в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. Для этого мы разработали 3D-планировщик «Планоплан», который позволяет проектировать будущее жилье. Это влияет на продажу недвижимости.

Контролируем информацию в интернете
По словам Анны Швидуновой, директора по связям с общественностью «Сити-XXI век», важно создать у клиента реальную картину об объекте и не удалять негативные отзывы на форумах. Конечно, с ними нужно работать и следить, чтобы вся информация по запросам клиента исходила из одного источника и была унифицирована.

В первой части доклада Олег Кельник рассказал о контроле информации, поступающей в интернет. Поэтому мы поддерживаем позицию Анны и помогаем решать такие задачи. Важно оперативно реагировать на негатив, разъяснять ситуацию и давать больше полезной информации без ущерба для строительной компании. На каждом этапе продаж — своя коммуникационная стратегия. На прошлой конференции наш PR-директор Елена Тимошенко рассказала о первой фазе «до начала продаж» — подготовке к продвижению жилого объекта.

Привлекаем пользователей с минимальными затратами
Олег Кельник отметил, что важным остается удерживать и привлекать потенциальных покупателей недвижимости, минимизируя бюджет. Для этого мы также используем «Планоплан» в соцсетях: пользователь делает дизайн-проект своей будущей квартиры на сайте застройщика и делится с друзьями. Пользователи скорее заинтересуются и оценят проект в соцсети (запомнят логотип, перейдут по ссылке на сайт компании, начнут делать свой проект) из-за социальной привязанности и качества 3D.

Специалисты «Кельника» рассказывают о своей практике и новых технологиях не только представителям строительных компаний на отраслевой конференции «Маркетинг в недвижимости», но и делятся опытом с коллегами на профессиональных мероприятиях.