Интерактивное агентство «Кельник»

30 апреля 2015

Веб-аналитика для недвижимости

В конце апреля мы помогли организовать ежегодную питерскую конференцию «Маркетинг в недвижимости» для руководителей маркетинговых служб, специалистов по рекламе, PR, продажам сферы недвижимости.

Во второй день конференции наши специалисты провели тренинг «Как не слить бюджет и получить продажи» об эффективности интернет-маркетинга в отрасли. В этому году рассказали больше о веб-аналитике для недвижимости — сколько тратить на привлечение клиентов, сколько стоит звонок/заявка одного клиента, в какие каналы вложить деньги, чтобы получить максимальную прибыль.


Веб-аналитика помогает выбрать подходящую стратегию продвижения, быстро тестировать гипотезы и выбирать выигрышные. Главное правильно установить метрики эффективности. Иначе — результат всё равно разочарует.

Если хотите проверить сайт строительной компании или жилого комплекса, обратитесь к нам — сделаем аудит и дадим рекомендации.