Интерактивное агентство «Кельник»

Апрель

Сайт и 3D жилого комплекса в Тюмени

«Апрель» — среднеэтажный жилой комплекс в Тюмени. Освоение территории в четыре очереди предусматривает необходимую инфраструктуру и благоустройство территории: строительство проездов, открытых автостоянок и площадок для отдыха. Дома комплекса в скандинавском стиле — сочетание дерева и стекла, строгие формы и яркие цвета. 

www.april-eco.ru

«Апрель» — второй сайт для строительной компании «Партнер-строй». Наш первый совместный проект — комплекс «Ожогино» — здесь работа шла быстро и слаженно, поэтому клиент доверил нам следующий сайт.

Изначально описание и планировки «Апреля» были на корпоративном сайте застройщика. Этого оказалось мыло. Клиент хотел получить современный инструмент продаж для разных аудиторий, поэтому мы разработали адаптивный сайт на «Битриксе» с необходимым функционалом для покупателей квартир.

Функциональный сайт

На сайте пользователь изучает документацию проекта, инфраструктуру и выбирает квартиру, задав данные для поиска. Особенность выбора — быстрый поиск конкретной квартиры — достаточно ввести её номер и не тратить время на просмотр других. Это полезно, когда покупатель уже поговорил с менеджером по продажам и выбрал подходящие варианты. После их легко найти на сайте и посмотреть внимательно вместе с семьей.

Полезный инструмент для покупателей — карточка квартиры. В ней можно забронировать квартиру, рассчитать ипотеку в разных банках или распечатать основную информацию. Здесь же застройщик предлагает варианты мебелировки.

Менеджеры по продажам автоматически выгружают данные на сайт о наличии и стоимости квартир, поэтому покупатели всегда видят актуальную информацию.

Поиск квартиры в 3D

Для наглядности и удобства выбора мы сделали поиск квартир не только по параметрам, но и визуальный в 3D. Здесь настроены фильтры: когда покупатель выбирает квартиру с определенным количеством комнат, то подсвечиваются этажи только с нужными квартирами.

После покупатель видит интерактивный поэтажный план: при наведении на квартиру появляется дополнительная информация: тип, площадь и стоимость. На таком плане можно выбрать тип квартиры — сразу подсветятся только подходящие варианты. Такие функции помогоют сэкономить время покупателя и сделать вбыор.

Мы наполнили сайт и создали четыре изображения объектов с разных ракурсов. Показали расположение будущих объектов. Это помогает увидеть, куда выходят окна в разных комнатах и оценить расположение относительно близлежащих улиц.

Адаптивный сайт

Покупатель квартиры найдёт необходимую информацию о комплексе или закажет обратный звонок с разных устройств — ноутбука, планшета или смартфона. Изначально клиент отказался от адаптивной версии, но в процессе работы передумал. Мы успели доработать сайт, чтобы он корректно отображался на разных устройствах.

Необычная фишка проекта — видеофон на главной странице сайта. Этим он отличается от сайтов конкурентов. Такой подход не частая практика для сайтов жилых комплексов, но клиенту идея понравилась.

Сайт жилого комплекса Апрель — это уже второй проект, с которым команда компании Кельник превосходно справляется, решая поставленные задачи и превосходя ожидания. Особое внимание было уделено дизайну, в результате чего сайт получился не просто удобным функционально, а по-настоящему живым, ведь каждой представитель целевой аудитории найдет там свое отражение.

Кроме того, команду компании выгодно отличает подход, ведь для двух наших жилых комплексом мы создали абсолютно различные для восприятия пользователя сайты.

Оценив результаты, мы уверенно можем сказать, что еще не раз обратимся к команде Кельника для создания новых интернет-продуктов.

Колесникова Екатерина Маркетолог-аналитик ЗАО «Партнер-Строй»

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу