Интерактивное агентство «Кельник»

Evisa

Сайт нового мебельного бренда

EVISA — новый бренд мебельной компании «Сидак-СП». Под маркой EVISA продаются кухонные гарнитуры и аксессуары к ним.
Стратегия продаж EVISA строится в формате B2B и ориентирована на развитие федеральной партнёрской сети.

www.my-evisa.ru

EVISA — бренд производственной компании. Запуск бренда произошёл в 2013 году на выставке «Мебель ’2013», где профессионалам мебельного рынка была презентована концепция бренда и линейки кухонной мебели и аксессуаров.

EVISA развивается за счёт партнёрской сети — продавцов кухонь, которые самостоятельно предлагают мебель EVISA конечным потребителям. Поэтому компания сразу старается обеспечить технологичное взаимодействие со своими партнёрами через интернет. Вторая задача — упрощение подбора кухни и поиска дилера для конечного потребителя.

Всего за две недели мы разработали простую «заглушку» для использования на профессиональных выставках. Её задача — передать ключевые сообщения об EVISA потенциальным партнёрам, которые узнали о бренде на выставке и заинтересовались сотрудничеством, и получить заявку о партнёрстве.

Базовая версия сайта

Мы сразу проектировали всю функциональность, нужную компании для маркетинговой помощи своим партнёрам. Быстро стало ясно, что проект будет длинным — инструменты подбора кухонь потребуют сложные технологические решения.

Проектирование

В первую очередь сайт ориентирован на потенциальных партнёров, а во вторую — на конечных потребителей. Оба сегмента целевой аудитории могут узнать о концепции бренда и преимуществах компании, ознакомиться с каталогом кухонь, систем хранения и аксессуаров, и даже записаться на партнёрский вебинар.

Клиентская часть сайта

Сайт демонстрирует кухни EVISA во всей красе: в центре главной страницы и каталога мебели — качественные 3D-рендеры продукции.

Один из важнейших разделов клиентской части — каталог и конструктор кухонь. Пользователь может выбрать классический или современный тип кухни, а потом изменить её комплектацию: выбрать цвета фасадов и корпуса мебели, столешницу, ручки, вытяжку. Можно поменять цвет стен и пола, чтобы оценить вид кухни в интерьере. При этом «на лету» меняется даже отражение пола в глянцевых фасадах.

Самостоятельно собранную кухню можно сохранить в «Избранном», чтобы вернуться к ней впоследствии или отправить выбранному партнёру для обсуждения и оценки стоимости.

Параллельно с разработкой клиентской части сайта мы спроектировали «личный кабинет» — основной инструмент для взаимодействия компании с партнёрами. Именно в нём продавец может комплектовать и размещать заказы в производство.

Мы исследовали типичные сценарии поведения партнёров и продумали два способа формирования заказа — подбором товаров из каталога и с помощью визуального проектирования кухни в онлайн-планировщике Planoplan.

В ходе проектирования мы проработали около сотни эскизов страниц и навигацию между ними.

Проектирование «личного кабинета»

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

Касугай

Сайт галереи предметов японской культуры

Телеканал «Еда»

Комлекс digital-решений для кулинарного телеканала

Сириус

Сайт и продвижение дистрибьютора натяжных потолков

За 12 лет мы накопили значительный опыт и успели поработать со многими брендами. Посмотрите список всех клиентов агентства или станьте одним из них.