Интерактивное агентство «Кельник»

RBI

Сайты, 3D и интерактивные решения для компании RBI

Общая панель управления. 2 бренда. 7 объектов и 7 подсайтов. 1200 квартир. Единая выгрузка из 1С.

По состоянию на октябрь 2014

Холдинг RBI, один из самых известных девелоперов Санкт-Петербурга, строит дома комфорткласса, реализует объекты элитной и коммерческой недвижимости, эксплуатирует здания («Управление комфортом») и занимается отделкой жилых и коммерческих площадей («ОтделМастер»).

www.rbi.ru

Клиент предложил нам решить амбициозную задачу: в сжатые сроки разработать новую версию сайта компании RBI.

Дизайн сайта разработали внутри холдинга RBI.

Организовать эффективное взаимодействие нескольких команд для снижения общих сроков работ

Агентство было поставлено перед сложнейшей управленческой задачей. Проект — стартовал в ноябре, новый сайт RBI планировался к запуску в марте.

Мы оценили объем и сложность работ и предложили клиенту распределить работу между тремя командами в составе одиннадцати сотрудников, взяв на себя часть нагрузки по управлению и координации.

Мы консультировали две внешние команды из других интернет-компаний, писали технические задания, помогали контролировать качество и сроки исполнения, облегчая труд менеджеров RBI.

Управление проектом

Скорректировать клиентские макеты для просмотра на различных устройствах

Разработка обоих сайтов потребовала усилий для программирования как интерфейсов, так и внутреннего кода движка.

Сами дизайны страниц, предоставленные клиентом, нужно было адаптировать к верстке.

На сайте много интерактивных («всплывающих» и «выезжающих») элементов, которые должны быть работоспособны как на обычных компьютерах, так и на планшетах.

Адаптация интерфейсов

Настроить импорт жилых объектов и данных о квартирах из 1С, не затрагивая её

За четыре месяца на двух сайтах были размещены семь строительных объектов с интерактивными виджетами, позволяющими поворачивать само здание, подбирать квартиры, просматривать поэтажные планировки и полные данные о квартирах (включая плоские и вращающиеся 3D-планы).

Благодаря интеграции с 1С эта информация актуальна всегда — ее обновление происходит автоматически и не требует временных затрат от сотрудников заказчика.

Размещение объектов

Создать планировки для всех квартир

К запуску сайтов командами были обработаны и размещены более 22 000 картинок для более 1 200 квартир из 7 объектов. Пока мы работали над контентом, заказчик решил запустить в продажу еще 10 домов в Mistola Hills. Специалисты агентства «Кельник» успели создать нужную 3D-графику и разместить на сайте новые материалы.

3D-графика

Разработать видеоролик жилого комплекса «Александрия»

«Александрия» — проект жилого комплекса вблизи Смольного собора от испанского архитектора Рикардо Бофилла. Чтобы показать окружение и будущий комплекс, 3D-специалисты смоделировали 50 уникальных зданий и сооружений, включая собор и Большеохтинский мост. Для видеоролика мы использовали ту же модель здания, что для сервиса визуального подбора квартир на сайте.

Несмотря на аврал — клиент был спокоен. За месяц до запуска сайта RBI мы получили от заказчика все необходимые материалы, а руководитель проекта со стороны клиента смог уйти в отпуск, зная, что работа будет сделана вовремя. Также мы учли прошлые достижения по SEO, поэтому поисковые системы оставили новые сайты на высоких позициях в выдаче.

Видеоролик

Элитный жилой комплекс «Александрия»

Разработать сервис для опросов покупателей

Завершив крупные работы, мы продолжили сотрудничество с RBI. Клиент обратился с задачей — организовать процесс опросов, которые проводят сотрудники холдинга для покупателей квартир.

Раньше менеджеры создавали опросы в Excel и рассылали файлы клиентам. Процесс сложный: вручную отправлять вопросы, напоминать пользователям об участии, контролировать ответы и все это — через почту. Поэтому мы подробно изучили схему работы, потребности клиента и перешли к проектированию. Учли детали: напоминание об участии в анкетировании и добавление новых участников, если ответов недостаточно.

Теперь все просто: менеджер создает опрос с помощью конструктора по типовым шаблонам: с вариантами ответов и без, в виде таблицы, с изображениями и так далее. После — задает минимальное количество участников и дату. Если оба условия выполнены — опрос автоматически закрывается, если нет — продлевается.

Развитие

Администраторы приглашают участников анкетирования через удобный интерфейс: можно выбрать респондентов по фамилии, возрасту или типу купленной квартиры.

После опроса всем респондентам начисляют баллы. Как только пользователь набирает 10 баллов, ему автоматически приходит уведомление об этом. Теперь он может получить бонус на следующую покупку.

Понравился проект?
Обратитесь в агентство, и мы поможем решить вашу задачу

Группа ЛСР

Сайт, 3D и видео для элитной недвижимости в Петербурге

Строительный трест

Сайт для лидера кирпичного домостроения Санкт-Петербурга

Setl City

Корпоративный сайт инвестиционно-строительной компании

Петрополь

Сайт управляющей компании